Разработка мобильных приложений для android

Mobile apps development for iOS

Development for iOS can be divided into two major phases: the application architecture and its design. In the first case, setting and solving tasks can generally coincide with other areas of development (DB development, query and data retrieval from a remote server). When planning a design, you should put yourself in the user's place. It is very important to ensure that all the needs that can arise during the use of the application are met. Users of Apple products are a certain target audience, which is characterized by strict requirements and high solvency. Therefore, providing a convenient, beautiful and intuitive user interface is no less critical than the reliability of the data being processed.

Despite the fact that the base of devices on the iOS platform is much smaller than on the Android operating system, there are also many features. You need to consider not only the screen size, which is important when developing the design of an app, but also the hardware differences of each device. Using the features of the user's device can greatly enhance its loyalty, which will lead to the ranking of the app in the store.

AppStore is well-known by its strict requirements, which must be observed when publishing the application. Accurate adherence to all items is necessary. It is important not only to follow all style guides in the design development, but also to ensure the confidentiality of the user's personal data, the stability of the application during operation and, most importantly, its utility to the user.

AXA FlexiDrive: discount for careful driving

Mobile app AXA FlexiDrive developed for the French group of insurance companies AXA Group automatically monitors the driving behavior. During the trip, the application collects the necessary data on the driving style of the vehicle and calculates bonus points, which can later be exchanged for a discount when purchasing insurance.

Watch the video about the basics of the service or read the announcement about launching an app.

AXA
PCRadio

PCRadio: radio stations in your pocket

The mobile app for the PCRadio service provides excellent sound with minimal use of traffic. Listen to the shows, concerts and music of hundreds of genres and categories. The Radio team is constantly working to improve the content, providing users with better music. We provide them with a convenient app for iOS.

Quick and free mobile app estimation

To get a free 30-minute consultation about mobile development enter your e-mail, and our manager will contact you within a few hours.

We can promptly give an approximate estimation of the project by cost and timing if you briefly describe its main idea and functions.

Boomerang

Boomerang discount system

There are a lot of application-solutions in the field of unified cards that provide discounts in stores and restaurants. Boomerang provides an opportunity not only to receive discounts when shopping, but also to make money on purchases of your friends. The developed site and mobile application on Android can be used for purchases both online and offline. Do not miss the start of the service!

P2P chatting with CallBox

The CallBox project is a way of communication for users based on the blockchain technology, which does not require registration and does not collect personal data. You install the app, send the link to the someone and talk. Without accounts, without using the server, without any other data about you. You can delete the app after the call and install again before each use.

CallBox - Secure Anonymous P2P Messenger On Blockchain Technology.
Щедрость

Generosity

Mobile app Generosity is designed to make desired gifts. Users can unite in order to arrange a holiday for a common friend, colleague or relative. Events can be created both for themselves and for another person, the collected money is transferred at the right time to the beneficiary's account automatically. For communication between the participants of the event a convenient chat is provided.

Become a star in the mobile app Sing-a-song!

The app is a "musical Instagram": users can record clips using a large number of professional sound filters, participate in contests and win prizes. It's enough to shake the device to generate a new sound filter. The app is already used by some famous Russian artists.

Sing-a-song
Roadcom

Roadcom: asphalt factories statistics

The mobile app for internal usage at Roadcom Company automatically collects statistics on the objects of the company and provides reports at specified times. The owner of the application can at any time get a slice of the given data sets within any object.

Country of transport

The service is a meeting point for cargo drivers and customers all over Russia. In the mobile app there are applications for the carriage of goods with the indication of various parameters (permission to put things on top of each other or transport along with another cargo). Also the client can order additional services: cargo insurance, loaders, cargo storage. For the convenience of users, the money transfer from the client to the driver is provided directly in the app.

Страна перевозок
Мобильная игра Eyes Attack

Mobile game Eyes Attack

Mobile game developed for the Japanese publisher Marvelous Games. It is based on the modified Cocos2d graphics framework using the Box2d real-time physics emulation library. The work is supported both on iOS phones and on tablets.

And 100 more projects

Book a consultation with a specialist

To get a free 30-minute consultation about mobile development enter your e-mail, and our manager will contact you within a few hours.

To clarify the cost and timing of development, it will be extremely useful for us to have information on the following points:

  • Which platforms should the mobile app work on: iOS, Android, both?
  • Should it be optimized for smartphones only or also for tablets?
  • What is the essence of the app? What functionality does it provide to the user? Just in a few words.
  • Whether the application should be a part of an already existing system (online store, information portal, etc.)?
  • Is it necessary to develop a server part? If so, what functions does it have? Are there servers already developed or do we have to solve this issue??
  • Are there any analogues of the application being developed in the App Store / Google Play? Links to them can accelerate the understanding of the idea.
наверхпозвонить8 800 250 70 89чатЧат

Разработка мобильных приложений для android

Разработка мобильных приложений для iOS

Разработку под iOS можно разделить на два больших этапа: архитектура приложения и его дизайн. В первом случае постановка и решение задач может в целом совпадать с другими сферами разработки (проектировка БД, запрос и получение данных с удаленного сервера). При разработке дизайна следует поставить себя на место пользователя. Очень важно обеспечить удовлетворение всех потребностей, которые могут возникнуть в процессе использования приложения. Пользователи продукции Apple – это определенная целевая аудитория, отличающаяся строгими требованиями и высокой платежеспособностью. Поэтому обеспечение удобного, красивого и интуитивного пользовательского интерфейса является не менее критичной задачей, чем достоверность обрабатываемых данных.

Не смотря на то, что база устройств на платформе iOS намного меньше, чем на операционной системе Android, особенностей здесь тоже много. Необходимо учитывать не только размеры экрана, что важно при разработке дизайна приложения, но и "железные" различия каждого устройства. Использование особенностей аппарата пользователя может сильно повысить его лояльность, что приведет к повешению рейтинга приложения в магазине.

AppStore отличается жесткими требованиями, которые необходимо соблюдать при публикации приложения. Четкое следование всем пунктам необходимо. Важно не только соблюдение всех style guide при разработке дизайна, но и обеспечение конфиденциальности личных данных пользователя, стабильности приложения во время работы и, самое главное, его полезности для пользователя.

AXA FlexiDrive

AXA FlexiDrive для iOS – это первый сервис в Малайзии (французская группа страховых компаний AXA Group), позволяющий получить скидку на страховку за аккуратное управление автомобилем. Приложение следит за стилем вождения и начисляет бонусные баллы. Баллы можно обменять на скидку при покупке страховки.

Вы можете посмотреть видео о принципе работы сервиса или прочитать статью о запуске приложения.

AXA
PCRadio

PCRadio: радиостанции в кармане

Мобильное приложение для сервиса PCRadio обеспечивает отличное звучание при минимальном использовании трафика. Слушайте шоу, концерты и музыку сотен жанров и направлений. Команда радио постоянно работает над улучшением контента, обеспечивая пользователей лучшей музыкой. Мы же обеспечиваем их удобным приложением для iOS.

Быстрая оценка мобильного приложения

Для получения бесплатной 30-ти минутной консультации по любым вопросам оставьте свой номер телефона или e-mail и мы вам скоро перезвоним.

Для получения примерной оценки проекта по стоимости и срокам опишите его в двух словах и мы с вами свяжемся.

Boomerang

Boomerang: универсальные скидки

Boomerang – это сервис, который предоставляет скидки в различных магазинах и ресторанах. При покупках пользователям начисляется кэшбэк, а особенностью сервиса является возможность приглашать в приложение друзей и получать от этого прибыль. При этом приложение можно использовать как в магазинах, так и онлайн.

P2P общение в CallBox

Приложение CallBox для iOS – это простой и легкий способ общения в сети: просто отправьте ссылку собеседнику и уже можете разговаривать! Без регистраций, сторонних сервисов, логинов и паролей, без хранения данных о пользователях.

CallBox - Secure Anonymous P2P Messenger On Blockchain Technology.
Щедрость

Щедрость

Мобильное приложение Щедрость призвано сделать подарки желаемыми. Пользователи могут объединяться для того, чтобы устроить праздник общему другу, коллеге или родственнику. События можно создавать как для себя, так и для другого человека, собранные средства переводятся в нужный момент на счет получателя автоматически. Для общения между участниками события предусмотрен удобный чат.

Стань звездой в мобильном приложении Sing-a-song!

Приложение доступно только на iOS и представляет из себя «музыкальный Instagram»: пользователи могут записывать клипы, используя большой ряд профессиональных звуковых фильтров, участвовать в конкурсах и выигрывать призы. Достаточно потрясти устройство для генерирования нового звукового фильтра. Приложением уже пользуются известные российские исполнители.

Sing-a-song
Roadcom

Roadcom: статистика по асфальтовым заводам

Мобильное приложение для внутреннего использования Roadcom автоматически собирает статистику по объектам компании и предоставляет отчеты в заданные моменты времени. Владелец приложения может в любой момент времени получить срез по заданным наборам данных в рамках любого объекта.

Citilux: управление светильниками по Bluetooth

CITILUX LIGHT & MUSIC – мощное приложение для управления световыми и музыкальными возможностями светильников CITILUX по Bluetooth. Разделы управления музыкой и будильниками продолжают работу и при отсутствии связи со светильником.

Citilux
Страна перевозок

Страна перевозок

Сервис соединяет грузоперевозчиков и потенциальных клиентов по всей России. Водители регистрируются через сайт или приложение, заполняют анкету о предоставляемых услугах и начинают работать. Клиенты создают заказы и выбирают лучшего отправителя по заданным параметрам. Оплата услуг может быть осуществлена прямо в приложении.

Мобильная игра Eyes Attack

Мобильная игра, разработанная для японского издателя Marvelous Games. Основана на модифицированном графическом фреймворке Cocos2d с использованием библиотеки эмулирования физики в реальном времени Box2d. Поддерживается работа как на телефонах на iOS, так и на планшетах.

Мобильная игра Eyes Attack

И еще более 100 проектов

Бесплатная консультация специалиста

Для получения бесплатной 30-ти минутной консультации по любым вопросам оставьте свой номер телефона и мы вам скоро перезвоним.

Для уточнения стоимости и сроков разработки нам будет крайне полезно владеть информацией по следующим моментам:

  • На каких платформах должно работать мобильное приложение: iOS и/или Android?
  • Должно быть оптимизировано под смартфоны или планшеты?
  • В чем заключается суть приложения? Какой функционал оно предоставляет пользователю? Буквально несколько слов.
  • Есть ли аналоги разрабатываемого приложения в App Store / Google Play? Ссылки на них могут ускорить понимание идеи до мгновения.
  • Требуется ли разработка серверной части? Если да, какие функции она в себе несет? Сервера уже имеются или этот вопрос решаем мы?
  • Призвано ли приложение стать частью уже существующей системы (интернет-магазина, информационного портала и т.п.)?
наверхпозвонить8 800 250 70 89